Новости MAN


12.04.2010

MAN на выставке КОМТРАНС-2010

Премьера седельного тягача MAN TGS WW на главной выставке коммерческого автотранспорта в России

75 лет марке Neoplan

С 20 по 24 апреля в Международном выставочном комплексе «Крокус Экспо» пройдет 10-я Международная специализированная выставка «Коммерческий Автотранспорт’2010», на которой ООО «МАН Автомобили Россия» впервые представляет в России новую модель седельного тягача MAN TGS WW и новую модель городского полунизкопольного автобуса MAN Lion’s City LE.

Выставка КОМТРАНС-2010 представляет собой уникальное специализированное мероприятие, посвященное демонстрации коммерческой автомобильной техники, практически все ведущие мировые и отечественные производители автобусов, грузовых автомобилей, прицепов, фургонов и спецтехники принимают в ней участие. КОМТРАНС-2010 – это самая большая выставка России и странах СНГ по количеству профессиональных посетителей, участников и объемов занимаемой выставочной площади.

ООО «МАН Автомобили Россия», дочерняя компания МАН Нутцфарцойге АГ, одного из ведущих производителей грузовых автомобилей, двигателей и оборудования для машиностроения, является многолетним участником выставки КОМТРАНС. Интерес к российскому рынку очень высок, компания стремится предложить российскому потребителю качественный продукт европейского производства, поэтому эта выставка является для нее главной в России.

На своем стенде ООО «МАН Автомобили Россия» в 2010 году впервые представляет новый автомобиль класса премиум для эксплуатации в жестких условиях – MAN TGS WW. Новый MAN TGS WW представляет второе поколение Trucknology Generation, оправдавшее себя на практике. Инженерные инновации и решения, ориентированные на потребителей, демонстрируют высочайшие показатели рентабельности, экономичности и безопасности. Особо прочные ходовая часть и компоненты рамы позволяют использовать MAN TGS WW в самых трудных условиях. Новый седельный тягач рассчитан на эксплуатацию в составе автопоезда массой до 41 тонны. Оснащенный кабиной LX, двигателем мощностью 350 л.с., соответствующий экологическому стандарту Euro 3 (Euro 4 появится этой осенью), TGS WW может справиться с любыми транспортными задачами.

На стенде компании впервые будет представлена новая модель комфортного городского полунизкопольного автобуса MAN Lion’s City LE (А78). Автобус характеризует элегантный дизайн, практичный салон и эргономичное место водителя.

Автобус для междугородних перевозок MAN Lion’s Regio (R12) и туристический автобус VIP класса Neoplan Starliner (P11), сочетающие в себе экономичность, надежность, комфорт, удобство в эксплуатации и обслуживании, также являются экспонатами на выставке КОМТРАНС-2010.

Вниманию посетителей выставки на стенде будут представлены также “Грузовик 2009 года в России“- седельный тягач MAN TGX 18.400 4х2 BLS с кабиной XLX, а также самосвал MAN TGA 41.480 8х4 BB-WW с кузовом ИнтерпайпВан, и грузовой автомобиль MAN TGL 12.180 4х2 BB c кузовом GUGGENMOS. ООО «МАН Автомобили Россия» предлагает посетителям выставки лично оценить все преимущества техники MAN и убедиться в ее качестве. Узнать технику изнутри помогут отдельно представленные на стенде удобные в эксплуатации, безопасные для окружающей среды и чрезвычайно экономичные в потреблении топлива двигатели MAN D0836 LFL51 и MAN D2066 LFL01.

На открытой площадке выставки перед входом в павильон все желающие смогут посмотреть уникальные автомобили – гоночный грузовой автомобиль MAN, на котором пилот из России Александр Львов принимает участие в Европейском чемпионате по тракрейсингу (кольцевые гонки на грузовиках), и специальный транспортный автомобиль на базе шасси MAN TGA для перевозки грузовых болидов. На стенде компании можно встретиться с менеджером команды Team Allgäuer - Эгоном Аллгойером и знаменитым российским пилотом Александром Львовым.

Скворцова И.П.

Директор по маркетингу/PR

ООО «МАН Автомобили Россия»

 

Информация для справки:

ООО «МАН Автомобили Россия»

ООО «МАН Автомобили Россия» – 100%-ое дочернее предприятие MAN Nutzfahrzeuge. Штат сотрудников «МАН Автомобили Россия» на 1 января 2010 года составляет 370 человек. Предприятие имеет два собственных филиала: в подмосковном Подольске и Санкт-Петербурге. Партнерская сеть предприятия насчитывает 46 компаний по всей территории России. В 2009 году ООО «МАН Автомобили Россия» реализовало 995 единиц новых грузовых автомобилей, из них 950 – общей массой более 16 тонн, а также 446 единиц подержанной грузовой техники. В 2009 году ООО «МАН Автомобили Россия» отгрузило клиентам 60 новых и 3 подержанных автобуса.

Сильная экономика основывается на бесперебойной мобильности. Супермаркеты вовремя снабжаются спелыми фруктами. Газеты рано утром попадают в руки своих читателей. Специалисты по логистике ежедневно отправляют сотни тысяч посылок. Автобусы создают плотную сеть маршрутов при осуществлении общественных перевозок. Объем перевозок в будущем будет расти и дальше, а ресурсы энергии при этом ограничены. Гибкие, быстрые и надёжные перевозки товаров должны отличаться максимальной эффективностью. В сфере автобусов важно производить дальнейшее снижение энергии в расчете на пассажиро-километр. Являясь одним из мировых лидеров в производстве грузовой автомобильной техники, фирма MAN Nutzfahrzeuge вносит существенный вклад в постоянное увеличение эффективности перевозок.

Технические характеристики экспонатов:

1. Седельный тягач MAN TGS 19.350 4X2 BLS WW

Двигатель - D2066LF03 - 350 л.с. / 257 кВт - 1750 Нм EURO3 Common Rail

Допустимая нагрузка на ССУ - 11.200 кг

Система подвески - Рессорная спереди со стабилизатором,

Пневматическая сзади со стабилизатором

Коробка передач - ZF 16 S 222 DD, 16 передач

Топливный бак - 600 л справа

Комплектация - Блокировка дифференциала, ABS, дисковые тормоза на переднем и заднем мостах, Кабина «L» на пневматической подвеске,

одно спальное место, механический люк, аэропакет,

Система ECAS – электронное управление пневмоподвеской,

Бортовой компьютер на русском языке,

Независимый воздушный отопитель EBERSPÄCHER D4S

Магнитола MAN BaseLine 24V, Центральный замок

2. Седельный тягач MAN TGX 18.400 4x2 BLS

Двигатель - D2066LF37 - 400 л.с. / 294 кВт - 1900 Нм

EURO4 OBD+NOx-S Common Rail

Допустимая нагрузка на ССУ - 11.200 кг

Система подвески - Рессорная спереди со стабилизатором,

Пневматическая сзади со стабилизатором

Коробка передач - ZF 16 S 222 DD, 16 передач

Топливный бак - 910 л справа с подножкой

Комплектация - Блокировка дифференциала,

ABS, дисковые тормоза на переднем и заднем мостах,

Кабина «XLX» на пневматической подвеске, два спальных места,

механический люк, аэропакет,

Система ECAS – электронное управление пневмоподвеской,

Бортовой компьютер на русском языке,

Независимый воздушный отопитель EBERSPÄCHER AIRTRONIC D4,

Магнитола MAN BaseLine 24V, Центральный замок

3. Самосвал на базе шасси МАN TGA 41.480 8x4 BB-WW

кузов ИнтерпайпВан 19 куб.м

Двигатель - D2876FL12 - 480 л.с. / 353 кВт EURO3 - 2300 Нм Common Rail

Система подвески - Рессорная спереди со стабилизатором;

Рессорная сзади со стабилизатором

Коробка передач - ZF 16 S 252 OD, 16 передач

Топливный бак - 300 л, справа, запираемая крышка

Комплектация – Кабина «M» на пружинных амортизаторах,

Блокировка дифференциала, ABS, барабанные тормоза,

Бортовой компьютер на русском языке, Радио MAN CC 24V

Надстройка - Отопление выхлопными газами, Держатель запасного колеса,

Для материала плотностью до 1,4 , Днище 8 мм, Защитное покрытие кузова SIKKENS REDOX, Гидравлическое оборудование Hyva,

Сдвижной тент, задний борт

4. Грузовой автомобиль

на базе шасси MAN TGL 12.180 4 x 2 BB EURO 3 для городских перевозок

кузов GUGGENMOS

Двигатель - D0834LFL41 - 180 л.с./ 132 кВт - 700 Нм EURO3 Common Rail

Система подвески - Рессорная спереди со стабилизатором,

Рессорная сзади со стабилизатором

Коробка передач - ZF S6-850 с ускоряющей передачей

Топливный бак - 150 л справа

Комплектация - Кабина «C» на пружинных амортизаторах,

Блокировка дифференциала, ABS, дисковые тормоза

Бортовой компьютер – на русском языке, Радио MAN CC 24V

Кузов - GUGGENMOS ALUWOOD с гидробортом

5. Городской полунизкопольный автобус MAN Lion’s City LE (A78)

Габариты - 11.857 / 3.088 / 2.550

Двигатель - MAN D 0836 LOH 55 - 270 л.с. EURO 4

Подвеска - Передняя зависимая, с 2 пневмобаллонами, 2 амортизаторами со встроенным отбоем и стабилизатором

Задняя зависимая, с 4 пневмобаллонами и 4 амортизаторами со встроенным отбоем

Система Kneeling

Коробка передач - ZF 6 HP 504 автоматическая

Топливный бак - 125 + 175 л

Тормозная система - EBS (ABS, TCS) , дисковые тормоза

Комплектация - число мест 25+1

Предусмотренное общее число пассажиров 100

Радио Blaupunkt , CD

Зимний пакет -35 градусов

Отопление и вентиляция – Кондиционер, Конвекторное отопление пассажирского салона, Speheros Thermo 350

6. Междугородний автобус MAN Lion’s Regio (R12)

Габариты - 12.250 / 3.400 / 2.550

Двигатель - MAN D 2866 LUH 28 - 310 л.с. EURO 3

Подвеска - С пневмобаллонами рукавного типа,

Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости

Коробка передач - ZF 6S-1900, 6 – ступенчатая механическая, Интардер ZF, ESP

Топливный бак - 300 л

Тормозная система - EBS (ABS, ASR), Дисковые тормоза

Комплектация - Число мест 49+1+1/ Vogel ECO 10

Кухня, Туалет типа WC, Радио Blaupunkt тип Professional Line, 8 динамиков, CD, DVD

Багажные отделения - 5,6 м3

Зимний пакет - -35 градусов

Отопление и вентиляция - Кондиционер, Конвекторное отопление пассажирского салона Eberspächer Hydronic 35

7. Туристический автобус класса VIP Neoplan Starliner (P11)

Габариты - 12.990 / 3.970 / 2.550

Двигатель - MAN D 2676 LOH 02 - 480 л.с. EURO 4

Подвеска - Пневматическая подвеска с пневмобалонами рукавного типа,

Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости

Коробка передач - 12-ступенчатая, MAN TipMatic, Интардер ZF

Топливный бак - 480 л

Тормозная система - EBS (ABS, ASR), Дисковые тормоза

Комплектация - Число мест 49+1+1/ Kiel Avance , Бортовой компьютер,

Радио Blaupunkt тип Professional, DVD, CD- чейнджер, 22 динамика,

Туалет тип WC, Кухня PMC Vario 2000, Спальное место

Багажные отделения - 12 м3

Зимний пакет - -35 градусов

Отопление и вентиляция - Климат-контроль

8. Дизельный двигатель D0836 LFL51

Классификация вредных веществ - Euro 4

Число цилиндров/расположение - 6 цилиндров / рядное, вертикальное

Количество клапанов на цилиндр - 4

Вес двигателя, сухой - 642 кг

Система впрыска Common Rail / EDC 7

Направление вращения маховика - левое

Номинальная мощность по ISO 1585-88/491 EWG - 206/280 кВт/л.с.

Внутренний диаметр цилиндра - 108 мм

Ход поршня - 125 мм

Рабочий объем - 6871 куб. см

Порядок зажигания - 1-5-3-6-2-4

Номинальная частота вращения - 2300 об/мин

Минимальная частота вращения двигателя на холостом ходу - 570 об/мин

Макс. крутящий момент при частоте вращения - 1100 Нм при 1200-1750 об/мин

9. Дизельный двигатель D2066 LFL01

Классификация вредных веществ - Euro 3

Число цилиндров/расположение - 6 цилиндров/рядное, вертикальное

Количество клапанов на цилиндр - 4 клапана

Вес двигателя, сухой - 960 кг

Система впрыска - Common Rail/EDC 7

Направление вращения маховика - левое

Номинальная мощность по ISO 1585-88/195 EWG - 316/430 кВт/л.с.

Внутренний диаметр цилиндра - 120 мм

Ход поршня - 155 мм

Рабочий объем - 10518 куб. см

Порядок зажигания - 1-5-3-6-2-4

Номинальная частота вращения - 1900 об/мин

Минимальная частота вращения двигателя на холостом ходу - 550 об/мин

Макс. крутящий момент при частоте вращения - 2100 Нм при 1000-1400 об/мин

 

Создание сайта: Versane
© ООО "СИБИРСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МАН", 2017