Новости MAN


08.06.2010

Александр Львов второй на финише в Альбасете

Россиянин Александр Львов впервые оказался на подиуме в чемпионате Европы по гонкам грузовых автомобилей

C 4 по 6 июня состоялся очередной этап кольцевых гонок Чемпионата Европы в испанском Альбасете.  Для российского гонщика Александра Львова, выступающего за команду Эгона Аллгойера, первый гоночный день сложился удачно. Первые свободные тренировки показали, что Александру по силам будет бороться за место на подиуме на испанском этапе на трассе в Альбасете.

Александр показал второе время и принял участие в супер-поуле. Допустив небольшую ошибку на быстром круге, Александр занял шестое место на стартовой решетке.

Проиграв одну позицию на старте, Александр, в плотной борьбе смог отыграть ее. Но за один круг до финиша, в одном повороте произошла авария, и судьи вывесили желтые флаги, в этом месте обгоны запрещены. Подъезжая именно к этому повороту, Александр догнал кругового пилота и не мог его обгонять, чем воспользовался его соперник – французский пилот Антонио Жанек. Финишную линию Александр Львов пересек на седьмой позиции, но за обгон под желтые флаги руководитель гонки наказал французского пилота и в итоге Александр занял шестое место в гонке.

На второй гонке Александр стартовал со второй линии стартового поля и уже после первого поворота был на второй позиции. Всю гонку борьбу за место в первой тройке вели сразу несколько пилотов, постоянно атакуя друг друга и меняясь местами на каждом круге. При попытке обогнать лидера заезда, Александр немного повредил подвеску своего автомобиля, и к концу гонки ему было тяжело поддерживать высокий темп. Пятое место при тридцатиградусной жаре в этот день стало лучшим результатом для Александра в Чемпионате Европы на грузовиках.

В воскресенье 06 июня 2010 года Александр по итогам предыдущего дня  обеспечил себе хорошее место на старте. Стартующие грузовики уже через несколько кругов разбивается на две враждующие группы. Четыре грузовика борются за лидерство и на одном из кругов догоняют отстающего пилота на круг. Один из лидирующих не разобрался в ситуации с обгоном кругового пилота, после чего происходит столкновение, две машины разворачиваются  поперек  трассы. В это же время к месту аварии подъехала группа машин, в которой лидирует Александр Львов и за ним еще три грузовика. Чтобы избежать столкновения, Александр съезжает за пределы трассы. В это же время столкнувшиеся пилоты пытаются вернуться в борьбу. После объезда столкнувшихся машин расстояние от группы преследователей до Львова сокращается до минимума. Под конец заезда борьба за позиции обострилась. За два круга до финиша машина Александра на торможении попадает на масляное пятно и чуть съезжает с траектории, чем сразу воспользовался один из соперников. Но финиш на пятом месте тоже очень хороший результат.

Старт второй гонки происходит с третьей позиции, уже в первом повороте Александр оттесняет соперника и выходит на второе место, в след за своим напарником по команде. Первые два круга он перекрывает все попытки атаки со стороны соперников и когда это удается, устремляется в погоню за первым местом. Через круг он уже висит на хвосте у лидера заезда и следующие три круга машины едут бампер в бампер. На шестом круге гонки лидер допускает ошибку на торможении, улетает с трассы и застревает в гравии. Александр Львов становится новым лидером гонки. Так продолжается несколько кругов, но за три круга до финиша его обходит один из соперников. И финишную линию Александр пересекает на второй позиции.

Это первый подиум для Александра на этапах Чемпионата Европы на грузовиках.

ООО «МАН Автомобили Россия»

ООО «МАН Автомобили Россия» – 100%-ое дочернее предприятие MAN Nutzfahrzeuge. Штат сотрудников «МАН Автомобили Россия» на 1 января 2010 года составляет 370 человек. Предприятие имеет два собственных филиала: в подмосковном Подольске и Санкт-Петербурге. Партнерская сеть предприятия насчитывает 46 компаний по всей территории России. В 2009 году ООО «МАН Автомобили Россия» реализовало 995 единиц новых грузовых автомобилей, из них 950 – общей массой более 16 тонн, а также 446 единиц подержанной грузовой техники. В 2009 году ООО «МАН Автомобили Россия» отгрузило клиентам 60 новых и 3 подержанных автобуса.

Сильная экономика основывается на бесперебойной мобильности. Супермаркеты вовремя снабжаются спелыми фруктами. Газеты рано утром попадают в руки своих читателей.  Специалисты по логистике ежедневно отправляют сотни тысяч посылок. Автобусы создают плотную сеть маршрутов при осуществлении общественных перевозок.  Объем  перевозок в будущем будет расти и дальше, а ресурсы энергии при этом ограничены. Гибкие, быстрые и надёжные перевозки товаров должны отличаться максимальной эффективностью. В сфере автобусов важно производить дальнейшее снижение энергии в расчете на пассажиро-километр. Являясь одним из мировых лидеров в производстве грузовой автомобильной техники, фирма MAN Nutzfahrzeuge вносит существенный вклад в постоянное увеличение эффективности перевозок.

 

Создание сайта: Versane
© ООО "СИБИРСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МАН", 2017