Новости MAN


10.08.2010

Под знаком MAN

Первые кольцевые гонки грузовиков в России состоялись на трассе «Смоленское кольцо»

7-8 августа в Смоленской области  прошел пятый этап Чемпионата Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях TRUCK BATTLE RUSSIA 2010.  Это мероприятие стало официальным открытием российского автодрома международного класса «Смоленское кольцо». В России подобные соревнования проводились впервые.  На старт вышли 13 пилотов из 8-и стран. Все действующие лидеры общего зачета по результатам четырех этапов смогли приехать в Россию.  Мероприятие проводилось при поддержке Международной Автомобильной Федерации и Российской Автомобильной Федерации под патронажем Губернатора Смоленской области.

Около 18 000 зрителей смогло посетить российский этап Европейского Чемпионата по трак-рейсингу. На церемонии открытия автодрома «Смоленское кольцо» присутствовали вице-президент FIA Грэм Стокер, полномочный представитель Президента РФ в ЦФО Георгий Полтавченко, губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев, члены Правления АСМАП.

ООО «МАН Автомобили Россия», дочерняя компания МАН Нутцфарцойге АГ,  выступила в качестве партнера российского этапа трак–рейсинга и провела презентацию техники MAN в рамках мероприятия.

5 августа накануне тестовых заездов гоночный автомобиль Александра Львова вместе с автомобилем для перевозки болидов был продемонстрирован всем желающим и прессе на Васильевском спуске рядом с Красной площадью и Храмом Василия Блаженного.   

Во время проведения гоночных соревнований на открытой площадке были представлены следующие экспонаты: новая модель седельного тягача MAN TGS WW 19.390, грузовик на базе шасси MAN TGM 15.240, предоставленный компанией «ИЛАРАВТО». Седельный тягач MAN TGX 18.440 4х2 BLS открывал технические и квалификационные заезды команд, а эвакуатор на базе шасси MAN TGA 41.480  8х4 BB-WW выступал в качестве скорой технической помощи и не раз оказывал оперативную поддержку.   Автобус Neoplan Cityliner, выпущенный специально ограниченной серией Spirit Edition к 75-летнему юбилею марки, перевозил участников гоночных команд во время проведения соревнований.

Все желающие смогли посмотреть специальный транспортный автомобиль на базе шасси MAN TGA для перевозки грузовых болидов, на котором гоночный болид MAN был доставлен для соревнований в Смоленске.  На стенде компании проводились встречи с менеджером команды Team Allgäuer - Эгоном Аллгойером и известным российским пилотом  Александром Львовым. На стенде компании было оживленно и многолюдно.

Открыл соревнования, совершив почетный круг по трассе, автомобиль МАЗ-5432, на котором выступал один из основоположников трак-рейсинга в России,  известный гонщик Михаил Львов, отец Александра Львова, в составе команды «Совтрансавто» в 90-х годах. Именно ему была предоставлена честь пройти первый круг на ретро-автомобиле АСМАП, открывая Чемпионат Европы на новой трассе.

На трибунах зрители с флажками MAN активно поддерживали российских гонщиков – участников соревнований. На трассе выделялись два ярко-желтых болида  MAN команды Team Allgäuer: под номером 15 – Адам Лацко и под номером 16 – Александр Львов. В первой субботней гонке Александр финишировал восьмым, тем самым, заняв первое место на старте второй гонки. Некоторое время он шел лидером заезда, но гоночный болид MAN Йохана Хана настиг и затем протаранил машину Александра, отправив ее за пределы трассы. Контактная борьба закончилась сходом Александра с трассы. Аналогичным образом развивались события и в воскресенье. После первой гонки Александр занимал пятую позицию и даже претендовал на подиум, но технические неполадки не позволили ему успешно закончить гонку. Не смотря на возникшие технические неполадки и сход с дистанции, Александр Львов позитивно отозвался о российском этапе трак-рейсинга: «Я очень рад, что гонки в Смоленске состоялись. Мне очень хотелось, чтобы все прошло успешно, но не обошлось без технических накладок. Отдельное спасибо зрителям – приятно видеть переполненные трибуны, а в один из дней я раздавал автографы несколько часов подряд. Очень приятно осознавать, что ты дома и тебя любят».

В российском этапе успешно выступил Адам Лацко: результат первой субботней гонки - болид под номером 15 финиширует шестым, результат заезда второй гонки – второе место и  позиция на пьедестале финалистов первого дня. На гонках второго дня Адам пересекал финишную прямую четвертым.

Тройка лидеров после пяти этапов Чемпионата: Антонио Альбасете (MAN, Испания) – 225 очков; Йохен Хан (MAN, Германия) – 195 очков; Маркус Безингер (Renault, Швейцария) – 176 очков. После пятого этапа в Смоленске Александ Львов занимает седьмую позицию в общем зачете.

Завершающим мероприятием TRUCK BATTLE RUSSIA 2010 стала торжественная церемония посадки деревьев на автодроме участниками соревнований.

Ларс Химмер, генеральный директор ООО «МАН Автомобили Россия», об итогах проведения этапа чемпионата в Смоленске: «Российский этап Европейского чемпионата кольцевых гонок грузовиков прошел под знаком MAN: семь из тринадцати болидов - это гоночные машины марки  MAN. Спортивный праздник состоялся. Наши клиенты и партнеры получили удовольствие от зрелищного соревнования, и мы надеемся, что российский этап станет традиционным в расписании трак-рейсинга».

Скворцова И.П.

Директор по маркетингу/PR

ООО «МАН Автомобили Россия»

Информация для справки:

ООО «МАН Автомобили Россия» :

ООО «МАН Автомобили Россия» – 100%-ое дочернее предприятие MAN Nutzfahrzeuge. Штат сотрудников «МАН Автомобили Россия» на 1 января 2010 года составляет 370 человек. Предприятие имеет два собственных филиала: в подмосковном Подольске и Санкт-Петербурге. Партнерская сеть предприятия насчитывает 46 компаний по всей территории России. В 2009 году ООО «МАН Автомобили Россия» реализовало 995 единиц новых грузовых автомобилей, из них 950 – общей массой более 16 тонн, а также 446 единиц подержанной грузовой техники. В 2009 году ООО «МАН Автомобили Россия» отгрузило клиентам 60 новых и 3 подержанных автобуса.

Сильная экономика основывается на бесперебойной мобильности. Супермаркеты вовремя снабжаются спелыми фруктами. Газеты рано утром попадают в руки своих читателей.  Специалисты по логистике ежедневно отправляют сотни тысяч посылок. Автобусы создают плотную сеть маршрутов при осуществлении общественных перевозок.  Объем  перевозок в будущем будет расти и дальше, а ресурсы энергии при этом ограничены. Гибкие, быстрые и надёжные перевозки товаров должны отличаться максимальной эффективностью. В сфере автобусов важно производить дальнейшее снижение энергии в расчете на пассажиро-километр. Являясь одним из мировых лидеров в производстве грузовой автомобильной техники, фирма MAN Nutzfahrzeuge вносит существенный вклад в постоянное увеличение эффективности перевозок.  

Кольцевые гонки на грузовиках:

проводятся с 1985 года. Назвали такие соревнования Truck Racing. Сегодня эта дисциплина является одной из самых зрелищных в мировом автоспорте. Количество пилотов достигает 30, а мощность автомобилей-участников свыше 1000 л.с. Чемпионат Европы собирает не менее 300 000 зрителей. Европейский сезон 2010 состоит из восьми этапов, которые состоятся в Италии, Испании, Франции, Германии, Чехии, Бельгии. Финал пройдёт в испанской Хараме.

Автодром «Смоленское кольцо»:

российская гоночная трасса международного уровня, предназначенная для проведения кольцевых гонок. Протяженность трассы - 3362 метра, ширина полотна 12-15 метров. Трасса включает в себя 8 левых и 5 правых поворотов. Всего в ходе каждого заезда пилотам предстоит преодолеть порядка 15 кругов. В разработке конфигурации гоночной трассы принимал участие Герман Тильке – "придворный архитектор Формулы-1". Мастер максимально интересно использовал особенности ландшафта местности, в результате чего автомобильные гонки на «Смоленском кольце» обещают быть по-настоящему зрелищными.

Организаторы: Автодром “Смоленское кольцо” при поддержке Международной Автомобильной Федерации и Российской Автомобильной Федерации под патронажем Губернатора Смоленской области.

Официальный маркетинговый партнер и пресс-агент:

Компания спортивного маркетинга SHARKS Sport&Promotion (Группа компаний  SHARKS)

Создание сайта: Versane
© ООО "СИБИРСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МАН", 2017